Преследование члена ОНК РО Ю.И.Блохина после посещения Спецприемника в Ростове-на-Дону

Преследование члена ОНК РО Ю.И.Блохина после посещения Спецприемника в Ростове-на-Дону

911

Ощутив сегодня реальную угрозу своей безопасности и попытку запугать меня со стороны неизвестных лиц, предаю гласности сведения, ставшие мне известными в ходе осуществления общественного контроля (все в рамках закона). Будет изложена последовательно информация, нашедшая отражение в официальных заключениях.

Особо оговариваю, что не описываю те сведения, которые стали мне известны, но, во-первых, проверка которых не входит в компетенцию члена ОНК, и, во-вторых, решение о разглашении которых должны принять заинтересованные лица ("Не навреди").

Итак, в ходе исполнения полномочий члена Общественной наблюдательной комиссии Ростовской обл. (мандат №1668) 14 июня 2015 был осуществлен визит в спецприемник г. Ростова-на-Дону. Перед входом в спецприемник мы встретились с гражданкой Украины Ч.,Ю.А. которая сообщила, что в апреле на территории РФ в Белгородской обл. е нее пропал муж Ч.Е.В., зайдя в государственное учреждение. По ее заявлению было заведено розыскное дело (показывала мне талоны-уведомления). Через 2 месяца оперативних, ведший розыск ее мужа, сообщил, что Ч.Е.В. проходит по сводкам как мелкий хулиган, отбывающий административный арест в спецприемнике г. Ростова-на-Дону. (вопрос любопытствующего: Куда он делся сизвестного государственного учреждения?).

Ч.Ю.А. приехала в Ростов-на-Дону, почти каждый день передавала мужу передачи (талоны о приеме как доказательство его нахождения в спецприемнике тщательно хранила). Ч.Е.В. должен был освобождаться 8 июня в 19.05. Прибыв к спецприемнику заблаговременно, Ч.Ю.А. стала ждать освобождения ее супруга. В 19:07 у нее возникла тревога и она обратилась к дежурному спецприемника. Каково же было ее удивление и досада, что мужа освободили ровно в 19:05, но... выпустили его через другой выход (с противоположной от известного входа стороны, см. схему).

В результате они разминулись, мужа уже через 20 минут задержали за выражение нецензурной бранью и через 40 минут вновь водворили на 12 суток за мелкое хулиганство.
Результаты рассмотрения данного обращения отражены в Заключении исх. 1668/54 от 20 июня 2015 (см. рис.)


Итак, Ч.Е.В. 8 июня повторно водворен в спецприемник. Жена имеет основания беспокоиться о безопасности своего мужа и просила встретить его при освобождении 20го июня, дабы "своим положительным влиянием не дать ему материться, пока не достигнут они безопасного места".
В соответствии с этой договоренностью мы прибыли в спецприемник в 19.30 (освобождается в 19:55). Пользуясь случаем нахождения рядом со спецприемником, было решено рассмотреть в нем еще одно поступившее обращение.

Перед спецприемником нас встретил тесть Ч.Е.В., который сообщил, что около 18:00 в гостинице при них задержана их дочь, Ч.Ю.А. за выражение нецензурной бранью (все они одна семейка, матерятся где ни попадя) и что в данный момент она доставлена в ОП-4.

Ч.Е.В. был освобожден своевременно. Препятствий и попыток его задержания никто не чинил. Вместе с Ч.Е.В., его тестем и коллегой мы поехали в ОП-4 проверять законность принудительного содержания там Ч.Ю.А.

По дороге от спецприемника я заметил навязчивое сопровождение автомобилем Шевроле г/н Е 010 УР 61. Его было трудно не заметить, так как ехал он в опасной близости, на сфетофорах иногда равняясь с моей машиной. Кто в ней находится - было непонятно, так как вся машина была затонирована. Так, в сопровождении Шевроле мы доехали до ОП-4. Шевроле припарковалась в зоне видимости (в нарушение ПДД).

При посещении ОП-4 установлено, что доставление Ч.Ю.А. зарегистрировано в Книге учета доставленных (КУД) №2492. Задержана в 18.00 за мелкое хулиганство, доставлена в ОП-4 в 18.50. В камеру не помещалась, в данный момент участковый оформляет постановление о штрафе.

Ст. участковый Арушанов А.С. (нагрудный знак 005506) сообщил, что ему поступило заявление от одного человека о том что (далее цитата из заяваления) гражданка Ч.Ю.А. "выражалась нецензурной бранью, оскорбительно приставала к гражданам и выражала неуважение к обществу, на замечания не реагировала"(читая заявление, испытал гордость за правовую просвещенность наших граждан).
Сам участковый, с его слов, проходил мимо (мы помним, что основанием задержания явилось поступившее заявление от граждан). На любопытство членов ОНК, как он может полагаться на слова одного чекловека, игнорируя слова самой Ч.Ю.А., что она не материлась, участковый добавил, что сам лично слышал (а мы все еще помним, что поводом привлечения к адм.ответственности послужило заявление неких граждан).
Итак, установлено: участковый проходил мимо, услышал от Ч.Ю.А. выражение нецензурной бранью (т.е. стал непосредственным свидетелем адм.правонарушения), пока еще не возбуждал дела об адм.правонарушении, а, проходя мимо (или он уже проходил мимо?), получил заявление от возмущенных граждан.

На словах Арушанова А.С. о том, что сам лично слышал нецензурную брань, от присутствовавшей при этом  Ч.Ю.А., поступила реплику: "Ну хоть не говорите, что сами слышали" (смысл которой остался непонятен).

(О запрете вмешательства в поизводство по административному делу делам об АП мне известно. 1.Препятствий для производства я не создавал; 2. Постановление об адм.наказании уже было вынесено)

Усадив в 20.40 Ч.Ю.А. в автомобиль, где она за долгое время смогла увидеться с мужем, я сначала отвез тестя к спецприемнику, где он оставил автомобиль) и затем отвез их всех в гостиницу. С учетом путанного маршрута и пробок демонстративное сопровождение тем же а/м Е 010 УР создавало ощущение причастности к общему делу было заметно. Около 21.15 я высадил всех гостей возле гостиницы (Серафимовича) и, считая, что я лишился сопровождения, поехал на Западный домой.

Каково жебыло мое удивление, когда я, находясь один, заметил за собой тот же автомобиль на Стачках. Раньше я думал, что это сопровождение гостей России, а сейчас во мне боролись смущение от повышенного внимание к моей скромной персоне со страхом приезжать с таким "хвостом"  к своему дому в частном секторе.

Решив выяснить причину внимания ко мне в людном и освещенном месте, я стал искать известное кафе. Пока я его искал, мне пришлось заезжать во дворы. Надо ли говорить, что в 5-10 метрах от меня следовал тот же а/м Шевроле, создавая риск столкновения при моей резкой остановке? (чувство смущения  стало постепенно уступать другому конкурирующему чувству).

Остановившись на парковке по адресу Стачки, 224, дождавшись, пока Шевроле припаркуется, я подошел к нему и постучал в тонированное стекло. Однако, общаться со мной никто не стал. Зато я получил возможность сфотографировать номера "машины сопровождения" (знаю, но это звучит приятнее для меня, чем преследовавшая машина). (см. фото)

Затем я сообщил в полицию (020) о навязчивом преследовании меня с созданием помех на протяжении 2,5 часов неизвестным автомобилем с тонированными стеклами (в нарушение ПДД)

В процессе ожидания я увидел, как из Шевроле вышел молодой человек (не в смысшле мужчина, а в буквальном смысле) (его подперла Газель, он вышел просить водителя отъехать). Я, воспользолвавшись случаем, спросил у него, есть ли у них ко мне вопросыф? Получив отрицательный ответ, стал дальше ждать полицию.

Минут через 30 после вызова полиции Шевроле уехал. Сотрудники прибыли еще через 20 минут. При мне проверили по базе гос номер и сообщили, что под названными (и сфотографированными, что исключает ошибку) зарегистрирован автомобиль ЗАЗ.

Я проехал в ближайший отдел полиции (ОП-8) и написал заявление (см. фото)

Данное внимание ко мне со стороны а/м г/н Е 010 УР 61 (в силу мнительности или мании величия)связываю с прикосновенностью к проблемам в местах принудительного содержания граждан Ч.Е.В. и Ч.Ю.А. при осуществлении полномочий члена Общественной наблюдательной комиссии Ростовской области. Демонстративное навязчивое сопровождение меня на протяжении 2,5 часов при и после посещений мест принудительного содержания с созданием помех движению субъективно воспринял как попытку повлиять на общественную деятельность.
Данную историю описал как хоть какую-то гарантию от моего незаконного преследования и с надеждой на то, что, в будущем риск озвучивания заставит недобросовестных сотрудников соизмерять свою деятельность с законом.

Собираясь в дальнюю дорогу, сообщаю, что ПДД я не нарушаю, наркотиков не употребляю и не храню, в быту жизнерадостен (sapienti sat)