Свердловская область. ГУФСИН и воспитательная работа. ИК 47.

Свердловская область. ГУФСИН и воспитательная работа. ИК 47.

1463

Как известно,  уголовно- исполнительный кодекс РФ,  обозначает   следующие задачи, цитирую:
"Статья 1. Цели и задачи уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации
1. Уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации имеет своими целями исправление осужденных и предупреждение совершения новых преступлений как осужденными, так и иными лицами.
2. Задачами уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации являются регулирование порядка и условий исполнения и отбывания наказаний, определение средств исправления осужденных, охрана их прав, свобод и законных интересов, оказание осужденным помощи в социальной адаптации."

К сожалению,  методик разработанных членами ОНК  по диагностирования воспитательной работы в исправительных учреждениях, я ни когда не видел.
Решил сам ее разработать. Исходной точкой  послужили мои теоретические исследования проведенные в 2013 году. Опубликованы тутhttp://ribakov.livejournal.com/268839.html

Выслал ряд  запросов, которые  помогут  заложить  основы или по крайне мере пролить свет на воспитательные (исправительные) программы  и их эффективность в исправительных учреждениях.
Запросы направлены в 2  учреждения имеющих практически параметры: одинаковый лимит, специализирующиеся на работе с  повторно осужденными,  строгий режим.
В заявлении были поставлены следующее вопросы:

Запрос члена ОНК Свердловской области Рыбакова В.Н. к администрации ФКУ ИК №47 г. Нижний Тагил Свердловской области, для получения сведений и документов, необходимые при проведении общественного контроля и подготовки заключения.
Прошу предоставить информацию:
Какие базовые типовые программы, разработанные в соответствии с  Протоколом №1 от 02.02.2011г  рабочего совещания с представителями ФКУ НИИ ФСИН России с целью организации индивидуальной воспитательной, социальной и психологической работы используются в ФКУ ИК 47 с различными категориями осужденных?
Какое  количество сотрудников учреждения имеют педагогическое образование?
Какое количество начальников отрядов  имеет  педагогическое образование?
Какое количество осужденных получило дисциплинарные взыскания в 2015 году?
Какое количество  осужденных было  помещено в  ШИЗО в 2015 году?
Какое количество  осужденных   помещалось в  ШИЗО в 2015 году более 1 раза?
Какое количество осужденных в качестве дисциплинарных взысканий получили  ЕПКТ?
Имелись ли случаи причинения вреда осужденными самим себе (без учета производственных травм)  в 2015 году?
Применялись  специальные средства, согласно  записям в специализированном журнале, к осужденным в 2015 году?
Какие причины,  послужили  для   назначения дисциплинарных  взыскании в 2015 году к осужденным (причина/количество раз)? (об этом тутhttp://ribakov.livejournal.com/439054.html)

И вот ответ:

</a>
(получено по электронной почте.)

На данном этапе анализ ответа не производим.
Ждем ответа из ФКУ ИК 12.

Работа по создании методики диагностирования воспитательной работы в исправительных учреждениях продолжается.
ИСТОЧНИК http://ribakov.livejournal.com/452933.html