БЛОГИ: А.Бабушкин: Т.А. Потяева посетила Миграционный центр и намерен вернуться туда...

БЛОГИ: А.Бабушкин: Т.А. Потяева посетила Миграционный центр и намерен вернуться туда вновь.

1314

Посещение миграционного Центра на Новослободской.

По инициативе Уполномоченного по правам человека в г. Москве Т.А. Потяевой Экспертный Совет вместе с Уполномоченной посетил Миграционный Центр на Новослободской. Причиной этого стало огромное количество жалоб на работу Центра.

Руководство ФМС Москвы рассказало, что после передачи функций выдачи вида на жительства из районных отделений ФМС в Центр, количество инспекторов сократилось со 240 до 170 человек. Куда же они делись? – спрашиваю. 30 % сокращение сотрудников правоохранительных органов, - грустно отвечают мне.
Члены Совета отметили, что в розданных им материалах говорится о том, что начата предварительная электронная запись на прием документов. Однако на сайте ФМС этой информации не оказалось, кроме того, по указанному электронному адресу направить информацию не удалось.

Директор Комитета Махаев А.Е. обратил внимание руководства УФМС на то, что на этажах отсутствует информация о том, с кем можно оперативно связаться при наличии нарушений со стороны работников Центра.
IMAG2844
Адвокат Л.К. Айвар обратила внимание на то, что в здании Центра имеется комната, предназначенная для приема сотрудниками Красного Креста.

При обходе помещения Центра поступили многочисленные жалобы граждан на работу Центра. Основные нарекания вызвали крайне длительные сроки оформления документов, а также порядок записи для сдачи документов. В настоящее время запись происходит так: человек записывается на прием, после чего начинает ожидать СМС, направление которой стоит …. 5 тыс. руб. Иногда СМС-сообщение приходит уже тогда, когда один или несколько представленных документов утратили свое действие. И человек отправляется по новому кругу.

Вместе с тем руководство московского Управления ФМС с интересов выслушали предложения об улучшении работы Центра. Мы договорились с ними о том, что Уполномоченный и его Экспертный Совет в августе 2016 года вновь посетят Центр. А я и представитель «Офицеров России» Сергей Ермоленко сказали немало добрых дел в защиту и поддержку сотрудников ФМС Москвы.

По результатам посещения Миграционного Центра я предлагаю:

1) Изменить порядок электронной записи на прием, исключив СМС –общения и установив, что информация о времени и дате приема должна появляться на сайте в 3- дневный срок с момента записи.
2) Предусмотреть наличие при входе в Центр в доступном для посетителей Месте Книгу жалоб и предложений, просматриваемую 2 раза в день.
3) Разместить на каждом этаже телефон дежурного администратора Центра, к которому посетители могли бы обратиться с жалобой на работу Центра
4) На каждом информационном стенде указать его тематику, чтобы облегчить ориентацию посетителей в информационных ресурсах.
5) Обратиться к Президенту России и мэру Москвы с предложением выделить дополнительно, без распределения с других рабочих мест, по 20 ставок инспекторов ФМС для работы в Центре.
6) Увеличить норматив времени оформления документов на 1 посетителя с 20 до 25 минут.
7) Руководству УФМС по Москве и Центра самостоятельно выявлять сотрудников, продающих очередь «на лево».
IMAG2832
А. Бабушкин

ИСТОЧНИК http://an-babushkin.livejournal.com/451158.html