Обращение о помощи жительницы города Воскресенска Московской области, матери 4-х детей трое...

Обращение о помощи жительницы города Воскресенска Московской области, матери 4-х детей трое из которых несовершеннолетние

981
https://saratovnews.ru/i/news/big/147981642641.jpg

 

Обращалась за помощью в ОНК МО, в Экспертный совет ОНК МО –организовали посещение СИЗО Каширы и  справку от медиков (все хорошо).

 

Обращалась к УПЧ в МО – за консультацией  к начальнику отдела по правам человека в МПС (удивлен - по таким статьям не сажают, дают условно).

 

Обращалась к помощнику начальника УФСИН России по МО по защите ПРАВ ЧЕЛОВЕКА – Лысову А.А.  – обещал содействие, что не далее Рязани будет отбывать наказание, просила потому, что в семье нет денег. А факт - не дали дождаться кассации  в суд и отослали в СИЗО г. Орла.   Результат - услали в самый дальнюю ИК ЦФО!!!

 

Обратилась в ОНК Орловской области – после их посещения стало еще хуже - избили (объяснили – это за то, что жалуешься)

 

Все эти обращения о соблюдении и защите его прав как ЧЕЛОВЕКА обернулись только ПЛОХИМ  в отношении моего мужа!!!!

 

Ушел в МПС, хотя мог получить условный срок, инвалидность не оформляют, издеваются, отправили отбывать наказание в ИК самого дальнего от Подмосковья региона в ЦФО – в Белгородскую область, Да еще и злостным нарушителем, что бы не мог по УДО уйти и получать свиданий.  Адвокатов не пускают к нему! Вот Вам  месть за то, что  обратилась в ОНК МО, к УПЧ в МО, ОНК  Орловской области, в УФСИН МО….

 

ТЕПЕРЬ ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ВАМ!!!! УМОЛЯЮ!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!

Не дайте детям остаться СИРОТАМИ,  а мне ВДОВОЙ!!!! Мы то в чем виноваты, у нас отняли КОРМИЛЬЦА, ОТЦА, МУЖА – Вам нравится платить за его содержание в тюрьме 50 000 рублей в месяц как налогоплательщикам???

 

Мои Контакты  977 357 67 65, электронка  cega72@mail.ru

 

- Членам Совета по правам человека при Президенте РФ АВ Бабушкину,

- Уполномоченному по правам человека в Московской обл. Семеновой Екатерине Юрьевне,

- УОМСО ФМИН России Приклонскому,

 - Прокуратура РФ,

- ФСИН России,

- Председателю ОНК МО Цветкову А.В.

- ОНК Белгородской области Сокольской Наталье Валентиновне и

ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ!!!!!

 

Меня зовут  Соколова Елена Габдельхаковна, я супруга Валентина Александровича Соколова 11.04.1975 г.р. осужденного по ст.282 ч.1 УК РФ.

12 января ему был зачитан приговор в Воскресенском городском суде Московской области, его задержали в зале суда и дали срок 1,5 года колонии общего режима. В обвинении одна картинка в альбоме «Разное» сети «одноклассники», которую он там не размещал, и видео с фейковых страниц на фейсббуке. 27 марта  прошло апелляционное заседание, где срок был снижен до 8 месяцев.

После задержания, он был в шоке, хотел объявить протестную голодовку, еле отговорили. Пребывал в заключении в СИЗО 5  г.Кашира, держали на карантине (в подвале), бросали  из камеры, в камеру, подсаживали провокаторов, регулярно руководство вызывало на «беседы», 2-3 раза в день  помещали в карцер и бокс 1.80х80  и  высотой 1.60, радио не выключали.

Таким образом, не давали спать сутками. У Валентина болезнь сердца, из-за которой не взяли в армию, оскольчатый перелом 5 поясничного позвонка, где стоит титановая конструкция. Не может долго сидеть и стоять. В СИЗО в камере видео наблюдение, и если он днём ложился или ночью вставал, его ждал карцер. Три недели его не водили в душ. От сотрудников ФСБ Коломны приезжали с угрозами и шантажом по семье, не могу сказать, что именно ему предлагали, но условия ему однозначно были выставлены. Одно из условий - не идти в ЕСПЧ.

20 февраля я встречалась с Валентином, выглядел он изможденным, потерянным, доведенным до отчаяния, жаловался на боли в спине, галлюцинации, ходил с трудом.

20 февраля, не дожидаясь апелляции,  из Каширы, Валентина  вместе  с еще 25  заключенными этапировали двое суток, хотя  расстояние  всего 350 км. Все это время  заключенных не кормили и не разрешали выходить в туалет. Последние 10 км их заставили пройти пешком, связав канатом, чтоб никто не убежал.  Если кто-то  падал от бессилия, конвоиры, применяли физическую силу и избивали дубинками. Его увезли в СИЗО 1 г.Орла. Там, в течении месяца на его обращения к врачу не было ответа и соответственно врача. Его избивали, и так  же переводили в разные камеры.     В Орловском СИЗО  условия не лучше: к Валентину приходят сотрудники ФСБ и угрожают расправой,  угрожают и сотрудники колонии. После жалобы прокурору по надзору Орловской области К моему мужу пришел врач и дал письменное разрешение лежать раз в 2 часа 5 минут.

В настоящее время, с 7 мая, мы знаем, что он находится в Белгородской области, г.Алексеевск ИК 4, но связи с ним не имеем, отправили несколько писем, на которые не получили ответа. После встречи с адвокатом 1 июня 2018 г.   стало известно, что Валентин находится в ШИЗО, и его права всячески нарушаются. Так, в момент прибытия в колонию, он сразу же был помещен в ШИЗО (штрафной изолятор), за то, что он якобы не по форме представился при поступлени в исправительное учреждениек.  На основании п. 9 «Правил внутреннего распорядка в исправительных учреждениях», в карантинном отделении осужденные под роспись знакомятся с порядком и условиями отбывания наказания, со своими правами и обязанностями, установленными законодательством Российской Федерации и Правилами, распорядком дня ИУ, проходят инструктаж о мерах пожарной безопасности, предупреждаются об ответственности за нарушения установленного порядка отбывания наказания в ИУ.  Фактически администрация колонии, не разъяснив человеку права и обязанности, сразу же привлекает его к дисциплинарной ответственности за их нарушение.

В настоящий момент Соколов В.А. находится в ШИЗО вторые 15 суток подряд за формальные нарушения. Следующим нарушением явилось то, что при помещении в ШИЗО у Соколова В.А. демонстративно были изъяты все личные вещи, включая приговор, апелляционное определение, протокол судебного заседания, бумагу, ручки и т.д., что было ему необходимо для подготовки кассационной жалобы, написания различных обращений и заявлений. На его неоднократные обращения с различными просьбами, администрация колонии делает вид, что не слышит их.

 

Данными действиями ущемляются права Соколова даже на свидание с адвокатом наедине без применения технических средств, что закреплено в п. 4 ст. 89 УИК РФ, поскольку отсутствие бумаги и других писчих принадлежностей лишает его возможности написать заявление на свидание с адвокатом.

Когда к Соколову В.А. в ШИЗО пришел медицинский работник, Соколов ему высказал жалобы, по поводу болей в спине, т.к. у него сломан позвоночник и стоят поддерживающие пластины, что ему трудно постоянно стоять и сидеть, на что ему ответили, что рентген спины сделают, но нужно ждать очереди, в период с 07.05.2018 года по 01.06.2018 года этого сделано не было.

В связи с болями в спине, Соколов В.А. вынужден периодически ложиться на пол для облегчения этих болей, поскольку других условий для того что бы лечь нет.

Фактически по медицинским показателям он не может содержаться в ШИЗО, однако его там держат без проведения медицинского обследования и дачи соответствующего заключения.

При этом сами условия содержания в ШИЗО являются недопустимыми, со слов Соколова В.А. полностью отсутствует инсоляция помещения, он не видит дневного света, не видно даже неба.

Прогулки мало того, что предоставляются в нарушение ст. 118 УИК РФ, раз в три-четыре дня, так еще и проходят в закрытом помещении, где также нет доступа к свету и уличному пространству, в так называемом ангаре.

 

Данные условия содержания являются недопустимыми, они могут быть приравнены к пыткам. В настоящее время мой муж, Соколов В.А  испытывает сильные боли в спине, его мучают галлюцинации, он не имеет возможности написать и встретиться с  близкими. Несовершеннолетние

дети (трое) лишены отца и  финансовых средств.

5 июня 2018 года