На заключенных, вывезенных из бунтующей колонии, оказывают психологическое давление

На заключенных, вывезенных из бунтующей колонии, оказывают психологическое давление

510

Что пытается скрыть тюремная служба?

Два дня, 12 и 13 апреля 2021г., после своих судебных заседаний посещала наших заключенных, вывезенных в СИЗО-1 г. Екатеринбурга из каменск-уральской ИК-47.

Так, 07 апреля 2021 вывезли 7 человек, 09 и 12 апреля еще несколько человек, около 20.

Успела проверить и опросить только четверых, так как в следственном изоляторе пропуска оформляют до 17-00, а вывод заключенных организован до 15-30. Заключенные сообщают, что к ним каждый день приходят сотрудники оперативного управления  ГУФСИН по Свердловской области для отбора заявлений и обьяснений по факту событий 28 марта и 01 апреля 2021 г., когда около 50 заключенных нанесли себе порезы в знак протеста против пыток и вымогательств со стороны осужденных-активистов ИК-47, процветавших на протяжении 10 лет, где все «управление» и «перевоспитание» заключенных было отдано активу: Пикулю, Роджеру, Пятке, (Пятков) Осине Осинцев), Малышу и их помощникам. От источника, знакомого с ситуацией, известно, что в их распоряжении был даже будка видеонаблюдения колонии и пульт частичного управления охранно-техническими сооружениями. По всей вероятности, очевидные грубые нарушения в организации надзора и контроля над осужденными заинтересованные сотрудники ГУ ФСИН пытаются скрыть, чтобы избежать ответственности, а для привлечения виновными других лиц возбуждено некое уголовное дело, о чем сотрудники говорят протестантам, по ст.ст.321 и 212 УК РФ. Вся информация требует уточнения.

Заключенным говорят, чтобы они не общались с членами ОНК и Захаровой, то есть со мной, при этом угрожают добавлением срока и отправкой в распоряжение УФСИН по Кировской либо Владимирской областей.

Заключенные написали заявления об опасении за свою жизнь и здоровье и просят чаще посещать их с целью контроля от противоправных действий в отношении них.

Также считаю необходимым заявить, что через близкого мне человека сотрудники ГУФСИН по Свердловской области пытаются воздействовать на меня, чтобы я не вмешивалась в процесс по ИК-47. Данные действия я расцениваю как оказание на меня психологического давления, чтобы я прекратила свою деятельность по защите прав заключенных, чего я делать НЕ  собираюсь. Однако предполагаю, что безопасность моих родных и близких в связи с этим находится под угрозой.

Лариса Захарова,
юрист Межрегионального центра прав человека

Источник:http://pravo-ural.ru