А.Каретникова: о формировании ОНК 4 созыва

А.Каретникова: о формировании ОНК 4 созыва

1372

Вновь прошу перепоста. Друзья, мне кажется, я чего-то не понимаю... Вы простите, что я не за все регионы (это подразумевается), а об ОНК Москвы и Подмосковья. Я так понимала, что вслед за происшедшим должен последовать от всех, кто нас любит и нам верит, информационный шквал, который помог бы донести до общества и руководства страны весть о чудовищной ошибке, совершенной неведомыми вредителями по "зачистке" эффективного и конструктивного ядра правозащиты в ОНК. И мы ждали поддержки от тех, кто, как не раз писала я, единственно и может оценить нашу работу. А это арестанты, сотрудники УИС и наши коллеги - те, кто об этой работе знает не на словах. Ну, первые пусть лучше молчат, знаем мы их методы. Вторые высказывают слова поддержки, а кто-то и совершает действия, как это ни удивительно. Ребята, спасибо! Третьи... вот с коллегами мне не вполне понятно. Давайте это обсудим!

Я вижу, как бьется за наших несправедливо и без объяснения причин вышвырнутых из ОНК товарищей заместитель председателя ОНК Москвы Меркачёва Ева (Eva Merkacheva). (Она, кстати, в ОНК Москвы прошла). Мой бесконечный респект и восхищение. Я вижу яростную борьбу за каждого несправедливо невключенного Зоя Светова. Я слышу интервью на радиостанциях и вижу в газетах других своих коллег. Но некоторых я не слышу вообще, и я не могу понять причин этого. Во-первых, прошу прощения, но я не понимаю публичного молчания нашего председателя Антон Владимирович Цветков. Главы профильной комиссии Общественной Палаты. Где же официальные заявления, комментарии о недопустимости происшедшего, требования пересмотра явно несправедливого переназначения? Если честно, очень на это рассчитывала. Почему ловим тишину? Где же это "Братья и сестры!.." для людей, что полностью ему доверились и сейчас ждут именно его слова? Для Maksimka Peshkov, Магомед Мамилов, Елена Абдуллаева (Elena Abdullaeva), Игорь Ефанов, для всех других, да для меня в конце концов, которым было сказано: "можете ни о чем не волноваться, мы знаем качество вашей работы, и проблем у вас не будет. Не думайте о плохом, просто работайте"? Мы и работали. А могли, используя свои связи, сами пытаться себе помочь, собирать характеристики и рекомендации, выходить на членов Совета Общественной Палаты, ну, словом, хоть какие-то действия совершать? И, возможно, преуспели бы больше.

Почему мы не слышим слов протеста нашего Председателя? Если мы работали плохо, пусть нам скажут: вы плохо работали. Мы нашли тех, кто наверняка будет лучше. Это будет хоть минимальным объяснением. Мы согласимся или не согласимся, но мы хоть поймем причины такого к нам, как к использованной ветоши, отношения.

Или пусть нам скажут: вы работали хорошо, но гадкий вредитель внес сумятицу и испортил ваше будущее в бесплатной профессии. Он всех, включая меня, обманул. И пусть нам тогда назовут его имя. Мы будем бороться с ним, оспаривать его явно нечистоплотные действия, снова - доносить до общества и руководства страны имя человека или людей, направленные явно им не во благо. Но пусть имя\имена назовут. И давайте все вместе против этих людей выступим, тогда они проиграют, а справедливость - восторжествует. Назовите нам имена тех, кто разрушает важный и так нужный стране для сбалансированного функционирования Общественный Контроль. Кто вводит в заблуждение членов Совета ОП и манипулирует назначениями? Я уверена, что победа вполне реальна. Надо только знать врага и вредителя в лицо. Так назовите!

Я крайне удивлена тем, что, оказывается, Уполномоченный по правам человека Москалькова Татьяна Николаевна лишь сегодня узнала о происшедшем с ОНК, и не от нашего Председателя. И вообще не от тех, от кого ей следовало бы об этом узнать. Как это могло получиться? Мы знаем Татьяну Николаевну, надеемся на нее, она лично видела качество нашей работы в СИЗО Москвы. Разве мы не все вместе? Так почему же она была не проинформирована (а я думаю, она говорит правду). Что происходит? Почему мы доверяем своему руководству, а далее вскрываются такие странные обстоятельства? Разве мы не все вместе? Разве мы не отдали себя вам в руки, дни и ночи проводя за тяжелейшей работой в местах лишения свободы? Вопросов всё больше и больше...

Мы ждем решительных шагов и от СПЧ. Друзья, вас унизили так же, как и нас. Активнейших правозащитников, членов СПЧ, вышвырнули из московской ОНК. Этот плевок в лицо можно ли стерпеть?

Уважаемые москвичи! На вас надеятся регионы. Им до Москвы далеко, не докричаться, не достучаться. Неужели предадите их доверие? Ну давайте же консолидируемся, давайте же объединим наши голоса и усилия. Ведь у нас одна цель? Или ФСИН нам, рядовым правозащитникам, окажется ближе и человечней, чем собственные коллеги?.. Какой-то заговор тишины... Давайте вместе прорвем эфир, давайте будем решительней.

Более частные вопросы. Редко критикую коллег (я даже советую в форме просьб). Вот Павел Пятницкий (Команда Пятницкого) почему-то решил бороться с какими-то врагами-правозащитниками, которых и без него в ОНК не переназначили. С "врагами России". Не буду тут свои суждения приводить, кто России враг, а кто друг, но просьба в данном случае такая. Павел, вы взялись костерить этих самых врагов, а вы не заметили, что друзей-то тем временем вышибли из ОНК? Я не за регионы, я за Москву. Возвысьте голос не против врагов, а за ответственных своих коллег, качество работы которых вы знаете и, по вашим словам, ценили высоко. С кем вместе работали три года. Это - те люди, что на холодные батареи "горячие" не говорили. И корабли вместо работы не фотографировали. Не надо плакатов, не надо митингов, но где же твердая позиция на возвращение названных мною выше коллег в ОНК? Не политиков. Работяг. Тот же вопрос к Михаил Сенкевич. Пока что - лишь эти вопросы. Михаил, ваши скромные лайки не заменят активной и деятельной поддержки, борьбы за судьбу тех, кто ничем себя не скомпрометировал? Какой разительный контраст с болью и позицией той же Евы... Откуда же ваше молчание? Почему не бьете во все колокола? Не привлекаете имеющиеся связи? Может быть, я чего-то не понимаю, но я буду бороться за каждого, в ком я уверена, кто тащил со мной другой конец носилок с раненым. (с) У вас какой-то другой подход? А ведь всё в мире взаимообразно, и дела наши возвращаются к нам бумерангом.

Повторюсь, от Москвы сейчас зависит Россия. Наша общая задача - возвращение максимальных квот по регионам, а вообще-то - аннулирование, и немедленное, результатов переназначения членов ОНК, в которое явно вкралась злая воля почуявших свое всевластие, не побоюсь этого слова, вредителей. Их мотивации тоже, я надеюсь, будут выявлены. Я никогда не была политиком, но когда меня лишают моей профессии, единственного, что было важно для меня в жизни, по воле каких-то врагов России, - я за себя и за коллег буду сопротивляться. Я боль их и слезы утешать устала. Сейчас все спорят, кто к Президенту первым придет, так я тоже посижу-посижу и куда-нибудь схожу. И что-нибудь скажу... А вдруг услышат?

Я очень прошу всех проявить себя адекватно. Мы очень от вас этого ждем. Слишком много непонятного.

Штирлиц знал, что запоминается последнее. Итак, результаты переназначения должны быть аннулированы. Точней, так: АННУЛИРОВАНЫ. Необходимо повторное переназначение, честное и свободное от воли деструктивных исполнителей.

ИСТОЧНИК https://www.facebook.com/akaretnikova/posts/1155715574504267?notif_t=like&notif_id=1477347170070271