«Кто следующий ?»

«Кто следующий ?»

730

В продолжении о пытках усольчанки Марины Р., см.: http://pravoirk.ru/?p=4877,

«Для начала оговорюсь, буду излишне эмоционален, но в пределах приличий.
Напомню: речь пойдет о преступных действиях оперуполномоченных отдела полиции города Усолье-Сибирское Иркутской области, применивших арсенал недозволенных процессуальных мер (читать между строк – ПЫТОК), в отношении многодетной матери Марины Рузаевой. История начиналась в первых числах января наступившего 2016 года. Усолье-Сибирское, в буквальном смысле этого слова «потряхивает», да и собственно говоря, не только Усолье…
Дошло до того, что дело находится на контроле и у Губернатора Иркутской области и у Министра внутренних дел. Дело усольских оперативников получило большой общественный резонанс: сюжеты об этом наполнили федеральные и местные каналы, на личных страницах в социальных сетях и форумах профессиональные юристы и просто сочувствующие и праздные зеваки делятся комментариями: одни поливают Марину грязью, другие встают на её сторону, третьи, вообще с опаской рассказывают о том, что пережили, как и она, в застенках « Усольского УГРО». Правозащитники независимых фондов под прицелами объективов ГУВД и ФСБ, пикетируют сквер в «Модном квартале» Областного центра с плакатами: «БАНДУ САМОЙЛОВА ПОД СУД!»
И вроде бы все хорошо, мы правовое государство, и Павел с Мариной, в надежде, что на беспредельщиков будет найдена управа. В то же время, пресс-секретарь Следственного Управления Следственного Комитета Иркутской области вещает, что третьего января мужем Марины, Павлом. Г подано заявление – ведется проверка указанных в заявлении фактов.
При всем этом ГУВД Иркутской области с честными по-детски глазами рапортует по результатам внутренней служебной проверки: «Нет, это не мы! Это она уже сама пришла к нам с побоями, ну и тому прочее…» Напрашивается резонный вопрос к Господам-офицерам, обязанностями которых является обеспечение защиты и правопорядка: «Где логика в Ваших суждениях? Какой смысл многодетной матери приходить в отдел полиции, а потом, обвинять кого-то в избиении и линчевании электрошокером?»
Дело начинает доходить до абсурда.
Как стало известно в ходе опроса следователем СК моей доверительницы, Марину Юрьевну, теперь обвиняют в том, что она после избиения, опустилась до роли женщины в обличье самой древней профессии, предлагала отобедать в ресторане и разделить с ней плотские утехи в помещении санузла Усольского МВД. А вот это уже Господа «хорошие», называется, скотством!!! Естественно, что это позиция защиты, как говорят, лучшая защита это нападение! При наличии своих доказательств: материалы фото и видеофиксации, считаем оную – НЕСОСТОЯТЕЛЬНОЙ и не выдерживающей какой-либо критики. Вот он собственно говоря уровень профессионалов Усольского УГРО.
Хотелось бы обратиться к виновникам,многие из Вас привыкли называть себя и себе подобных звучным «Господа-офицеры»! Где, извините, за мой плохой французский, Ваше хваленое «братство», набралось смелости причислять себя, к той части, кои могут звать себя настоящими офицерами, что за моветон. Офицером не может быть тот, кто поднял руку на женщину. В соответствии с Кодексом чести русского офицера (Составлен в 1804 году, бессрочно), а точнее его 13 параграфом, установлено, что офицер, унизивший женщину, кем бы она ему не являлась, подлежал разжалованию в рядовые. Но это всего лишь лирическое отступление…
29 января Генерал- майор Следственного комитета Бунев, на личном приеме в приемной следственного отдела Усольского СК, сообщил семье Павла и Марины, дословно об отсутствии жалоб в его адрес в бытность работы рядовым следователем, о том, что и другие должны работать также, а кто преступает черту Закона, должен понести заслуженное наказание, дает обещание лично проконтролировать возбуждение уголовного дела в отношении зарвавшихся оперативников. Римляне говорили: «Dura lex, sed lex («Суров закон, но закон»), Бесспорно ведь Закон, каким бы он не был суровым, его следует соблюдать.
В ходе беседы с Генералом я поведал ему о том, что осведомлен о наличии родственных отношений между исполняющим обязанности руководителя Усольского отдела Следственного комитета и одним из преступников Денисом Самойловым. Банально, но эту связь довольно легко отследить, выйдя на сайт «Одноклассники. РУ» и введя соответствующие анкетные данные. Генерал ответил мне что-то вроде, «в семье не без урода, не переживайте виновные будут наказаны, дело на контроле у Бастрыкина, в ближайшее время оперативники будут отстранены, в отношении Вас будут меры государственной защиты».
Извините Андрей Юрьевич, но ввиду своей профессиональной деятельности я не привык верить представителям правоохранительных органов и поводы тому есть. Пишу далее и невольно напрашивается очередное латинское изречение: «Manus manum lava»t» (Рука руку моет), и я уверен в своей правоте!
Судите сами.
На дворе конец января, с момента подачи заявления не одного принято правового решения по результатам «проверки». Все поданные мной ходатайства (о назначении дополнительного судебно-медицинского освидетельствования, предоставлении права ознакомления с частью материалов дела и прочих), не рассмотрены в установленные сроки.
Налицо заинтересованность следователей завалить дело – точнее собрать его изначально таким образом, чтобы развалить его на стадии утверждения обвинительного заключения. По факту такого бездействия следователем Лысых Сергеем Игоревичем (страна, знай своих героев, тем более, что деятельность представителей правоохранительных органов – публична!!!), нами в Генеральную Прокуратуру РФ и в суд готовятся проекты соответствующих жалоб в рамках статьи 125 УПК РФ.
А пока, руки у преступников развязаны, они продолжают совершать преступные посягательства уже не только на семью Павла и Марины, но и на их друзей. Так, несколько дней назад в здание ППС МО МВД «Усольский», по странному стечению обстоятельств (!!!! объявленный в федеральный розыск, всего за одни сутки, что практически НЕИСПОЛНИМО!!!), был доставлен одноклассник Павла, избит резиновыми палками до такой степени, что у него на сегодняшний день при мочеиспускании идет кровь, очевидно, что повреждены почки.
После того как его избили, посадили в служебный УАЗ, довезли до дома, вышвырнули из салона и передали: «То, что тебя избили, это привет твоему другу Павлу, он сам знает за что и от кого!»
Как сообщил мне избитый друг и одноклассник Павла, которого я хотел опросить, для приобщения его показаний к уголовному делу Марины Рузаевой, его спасло только то, что в момент нанесения побоев в помещение зашел его бывший коллега и остановил палочную вакханалию (он сам бывший сотрудник полиции и с его слов, знает на что способны усольские «опера»). Друг семьи Павла и Марины, не смотря на просьбы последних, наотрез отказался снимать побои и писать заявление в Усольское отделение Следственного Комитета, мотивируя свой отказ тем, что боится за свою жизнь.
После всего пережитого за неполные 29 дней черного для семьи Павла и Марины месяца, супруги, вздрагивая от звука паркующегося во дворе каждого автомобиля, задают вопрос: «А КТО СЛЕДУЮЩИЙ?»…»

Автор: Денис Иванец

Источник: https://www.facebook.com/lower.ids/posts/966255670120093:0