БЛОГИ:В.Рыбаков: ФСИН. Исследование воспитательной работы в ИУ.

БЛОГИ:В.Рыбаков: ФСИН. Исследование воспитательной работы в ИУ.

1129

Как известно,  уголовно- исполнительный кодекс РФ,  обозначает   следующие задачи, цитирую:
"Статья 1. Цели и задачи уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации
1. Уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации имеет своими целями исправление осужденных и предупреждение совершения новых преступлений как осужденными, так и иными лицами.
2. Задачами уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации являются регулирование порядка и условий исполнения и отбывания наказаний, определение средств исправления осужденных, охрана их прав, свобод и законных интересов, оказание осужденным помощи в социальной адаптации."

Исправление,  без воспитательной работы, очень затруднительно.. А если быть  точным, то противозаконно.

С целью исследования  вопросов организации воспитательной (исправительной) работы в исправительных учреждениях РФ, направил запрос для  выяснения, какие исправительные программы реализуются в колониях для для осужденных:
1)   с задержкой психического развития;
2)   с умственной отсталостью;
3)   с нарушением опорно-двигательного аппарата;
4)   глухих;
5)   слабовидящих и слепых;
6)   с тяжелыми нарушениями речи

Вот запрос:


НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ SITE-5099/2016 КОД ПРОВЕРКИ 3041589576

Как  человек имеющий высшее образование по специальности - социальный педагог, достоверно знаю, что для детей имеются специальгные школы, различных видов, к примеру:

    • специальное (коррекционное) образовательное учреждение I вида (школа-интернат для глухих детей);
    • специальное (коррекционное) образовательное учреждение II вида (школа-интернат для слабослышащих и позднооглохших детей);
    • специальное (коррекционное) образовательное учреждение III вида (школа-интернат для незрячих детей);
    • специальное (коррекционное) образовательное учреждение IV вида (школа-интернат для слабовидящих детей);
    • специальное (коррекционное) образовательное учреждение V вида (школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи);
    • специальное (коррекционное) образовательное учреждение VI вида (школа-интернат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата);
    • специальное (коррекционное) образовательное учреждение VII вида (школа или школа-интернат для детей с трудностями в обучении - задержкой психического развития);
    • специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида (школа или школа-интернат для детей с умственной отсталостью).
В каждом специальном учреждении реализуются специальные программы.
А вот относительно колоний и реализацию специальных программ я не слышал.
Ждем ответа  ФСИН РФ. Может что-то для осужденных с определенными отклонениями в РФ и придумано