Или почему уголовное дело за пытки усольчанки Марины Рузаевой до сих пор...

Или почему уголовное дело за пытки усольчанки Марины Рузаевой до сих пор не возбуждено в отношении конкретных лиц

2110

Несомненно, нашим читателям будет интересно то, что вопиющая история пыток полицейскими усольчанки Марины Рузаевой до сих пор не получила логического окончания.

Остается только один вопрос: Кто создал бравым оперативникам все условия для того, чтобы уйти от предусмотренной законом ответственности?

Как видно на фото, image-d9007a8418d1d90487ae8766907cbbaa6f70f20387b667203812c87ca68959e9-V

новогодние праздники Марина провела в кругу семьи. После чего усольская полиция, вероятно, решала «преподнести» женщине «подарок», см.: http://pravoirk.ru/archives/4877.

В ходе проведения общественного расследования нашим специальным корреспондентом сухо и формально было установлено, что:

02 января  2016 года  Марина Рузаева   была  доставлена в сотрудниками  СКМ МО МВД  «Усольский» (фамилии оперативников в настоящее время  установлены: Корбут , Гольченко и Самойлов, который,  как в последствии выяснится, является  родственником  руководителя Усольского территориального  подразделения следкома РФ по Иркутской области  майора юстиции  —  Зарецкого)

Время нахождения в отделе полиции: с 18:45 по 23:02 (с материалов видеозаписи).

Первоначально установленные  телесные повреждения:  многочисленные синяки кровоподтеки  в  области  рук и ног, спины слева (следы ожогов  от электрошокера).

03 января 2016  года подано заявление о привлечении к уголовной  ответственности должностных лиц Усольского отдела полиции, которое возбуждается только через месяц (04.02.2016 г.), по факту, в отношении неустановленных лиц,см: пост

Тут, читатель, наверное, скажет, что за бардак, женщина же сразу указала на своих обидчиков. Почему следствие «заблудилась в трех соснах?».

И, мы выяснили причину, почему до сих пор уголовное дело по заявлению о пытках многодетной матери не возбуждено в отношении конкретных лиц.

Как сказал руководитель иркутского СК Андрей Бунев на личном приеме пострадавшей 28 января «Я знаю», см.:

 

Отгадка до боли проста.

Вероятно, наличие родственных связей между руководителем Усольского СК Д.Зарецким и оперативником Самойловым является непреодолимым препятствием в борьбе пострадавшей женщины за свои права.

Знакомьтесь, Денис Николаевич Зарецкий,

20160424_170821

не далее как в феврале 2016 г. назначенный на должность начальника Усольского СК.

Наверное, новоиспеченному руководителю отдела было не на руку придать общественной огласке факт наличия родственной связи с попавшим в мутную историю оперативником и свой аккаунт с «Однокласников» он удалил.

Однако, как сказал выше уважаемый начальник СК Андрей Бунев — «Я знаю».

Зарецкий

С использованием специальных программ всю удаленную информацию можно легко восстановить.

Знакомьтесь, Денис СамойловСамойлов

Как видно из скриншота страницы с «Однокласников» г-на Зарецкого его племянницей является (как видно из скриншота страницы оперативника Самойлова) — родственница последнего.

Думаю, все вопросы отпадают сами собой.

В соответствие со ст.39 УПК Российской Федерации руководитель следственного отдела:

  • поручает производство расследования следователю,
  • проверяет материалы уголовного дела,
  • дает указания о производстве расследования, отдельных следственных действий и избрании меры пресечения.

Проще сказать, как он скажет в отделе, так и будет.

Трудно поверить, что свою карьеру в должности начальника отдела Усольского СК г-н Зарецкий хочет начать с возбуждения уголовного дела на своего родственника и, тем более, с привлечения его к ответственности в виде осуждения за содеянное.

Может быть, это может нанести вред его репутации — информация о том, что его родственник может быть «оборотнем в погонах».

В свете вышеизложенного, совсем не удивляют слова адвоката пострадавшей Дениса Иванца о том, что пострадавшую от пыток усольчанку все таки пытаются «привязать» к делу об убийстве «Васи-десантника».

Подтверждением незаконного давления следствия на пострадавшую является то, что в противоречии с п.7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.06.2010 г. № 17 «О практике применения судами норм, регламентирующих участие потерпевших в уголовном судопроизводстве» следователь Лысых, в производстве которого находится дело по заявлению женщины о пытках, не смотря на поданное третье ходатайство — правозащитников в качестве представителей потерпевшей, в уголовное дело не пускает.ходво о допуске 1

Думаю, следователю Лысых и его начальнику Зарецкому очень удобно лишить женщину защиты, отказав в ее законном ходатайстве о допуске представителей в дело.

Самое интересное, проверяя честность г-на Зарецкого правозащитники отправили на его имя жалобу на то, что он состоит в родственных связях с Д.Самойловым. Этот театр абсурда увенчал ответ помощника Зарецкого о том, что правозащитники не представили доказательств такой родственной связи. Смехота, как будто он сам об этом не знает.

Наверное, г-н Зарецкий надеется, что формализм позволит ему выйти «сухим из воды».

Совсем не удивлюсь если в итоге, после того, как опознав Марину в качестве соучастницы преступления, ей применят меру пресечения — а, побыв в застенках, она признается, что «держала свечку» в то время как опознавший ее непосредственный подозреваемый в убийстве совершал его.

 

Или на пострадавшую от пыток женщину возбудят уголовное дело по клевете, а то и похлеще — в убийстве.

Комментарий адвоката Дениса Иванца «

Зачем Усольским правоохранителям вменять в вину Рузаевой соучастие в совершении тяжкого преступления? Почему при наличии достаточных обстоятельств, подтверждающих непричастность Марины Юрьевны к совершению преступления, следователи пытаются незаконно провести опознание Марины неизвестным ей лицом в помещении ИВС г. Усоле-Сибирское? Зачем при не вступившем в силу решении Усольского городского суда по факту обжалования незаконного вручения повестки на процессуальные мероприятия (решение обжаловано и находится в апелляционной инстанции Иркутского областного суда), следователь Усольского СКР, Батуев осуществляет попытки вручить очередные повестки для передачи Рузаевой, при чем, одним лицам на допрос, другим лицам на проведение опознания тем самым пытаясь ввести в заблуждение…

Почему после ряда очных ставок между Мариной и оперативниками, на которых, «уважаемые мужи службы криминальной милиции» грубо говоря, засыпались, давали противоречивые показания, дело не возбужденно в отношении конкретных лиц а так и остается объектовым – возбужденным в отношении неустановленных лиц?!

Вопросы-вопросы, однако, судите, сами!

Уверен, что, участие Марины Рузаевой в пресловутом уголовном деле по убийству «десантника Василия» является не чем иным, как местью Самойлова и Зарецкого!!!

К супругу Марины приходил человек, который в настоящее время является адвокатом из города Усолье-Сибирское Иркутской области, который ранее был следователем Усольской Прокуратуры и передал очередной «Привет» (обратите внимание, что такие приветы стали закономерностью, что говорит об определенном почерке чиновника передающего такие приветы и судя по всему это один и тот же ПЕРСОНАЖ). Суть привета состоит в следующем: Марине предлагают отказаться от преследования Усольских сотрудников уголовного розыска, в обмен вещая, что ее не будут привлекать к уголовной ответственности по убийству. Более того, коллега-адвокат сообщил мне, о том, что будучи свидетелем, пытался привлечь подозреваемого Дениса Самойлова по «половому преступлению», однако дело, странным образом при содействии людей сверху было спущено на тормозах… говорил о том, что на Самойлове «пробы негде ставить».

В данной публикации фигурирует отрывок записи А.Ю. Бунева.

Наряду с этим повторюсь, что все следователи по делу говорят о давлении а них «СВЕРХУ». При всем этом, «СВЕРХУ», это явно не люди областного аппарата СКР по Иркутской области. Им попросту это интересно!!! А вот Денису Николаевичу Зарецкому это крайне интересно по ряду следующих причин: во-первых Самойлов и Зарецкий – родственники, во вторых – привлекая к ответственности сотрудников ОУР, Зарецкий, как вновь назначенный руководитель Усольского территориального подразделения СКР, не имеющий в своей системе органа оперативного сопровождения и потому, прибегает к «услугам» полиции, так сказать лишается рук, понимая прекрасно, что закрывая под стражу таких прекрасно обученных цепных псов, ему либо самому придется выполнять их функции, либо необходимо будет ждать приема на работу новых оперативников, которых надо будет учить всем премудростям оперативной работы, при чем не факт, что придут такие же люди, которые по его указке будут творить бесчинствие…»

Факт остается фактом, уголовное дело по пыткам женщины, многодетной мамы — волокитится. Благодаря следственным проволочкам преступники благополучно уходят от уголовной ответственности.

Как говорит правозащитник Святослав Хроменков: «Этого и следовало ожидать! Только полная ротация кадров Усольского УВД и СО изменит обстановку в городе. В нашу правозащитную организацию уже неоднократно поступали «тревожные звоночки» о том, как в Усолье-Сибирском орудуют «оборотни в погонах».

Извечный русский вопрос: «Кто виноват?», можно дополнить только так : «Кто виноват, Андрей Бунев или Денис Зарецкий?» или можно изложить так «Кто покрывает Дениса Самойлова?».

Хотя, ответы на эти внимательному вопросы читателю итак ясны.

О продолжении этой истории мы обязательно расскажем вам в самое ближайшее время…

Автор: Дмитрий Булавкин

P.S. Прошу считать данную статью официальным обращением на имя Уполномоченного по правам человека Иркутской области В.А.Лукина и прокурора Иркутской области И.А.Мельникова с просьбой разобраться и дать исчерпывающие ответы по указанным нарушениям, которые прошу направить по адресу 664050,г.Иркутск, а/я 59.

 

ИСТОЧНИК http://pravoirk.ru/archives/5923