ОБЩЕСТВЕННАЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
по осуществлению общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания
Челябинская область
454000, г.Челябинск, ул.Елькина,45
Челябинский региональный фонд поддержки демократии
«Уральский демократический фонд»
454008, г. Челябинск, ул. Островского, 16А
тел/факс: (351)7910522 e-mail: well136@yandex.ru
№ 117 от 19.06.2013 г. |
Директору ФСИН России Корниенко Геннадию Александровичу
119991, Москва, ГСП-1, Житная ул., 14 |
ЖАЛОБА
Уважаемый Геннадий Александрович!
Поскольку начальник ГУФСИН по Челябинской области, Турбанов Владимир Николаевич, занимается волокитой, бесцельным копированием Федерального Закона № 76 «Об общественном контроле» при ответах членам ОНК по Челябинской области, прошу Вас каким-то образом повлиять на Вашего подчиненного. Прошу разъяснить начальнику ГУФСИН по Челябинской области, что его действия нарушают ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в частности, пп.1 ч.1 ст. 10 ФЗ № 59: «Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает ОБЪЕКТИВНОЕ, ВСЕСТОРОННЕЕ и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение».
Довожу до Вашего сведения, что я являюсь членом ОНК уже третий год, юристом по профессии, и Закон «Об общественном контроле» я изучила еще до того, как стать наблюдателем. Прошу оградить меня от постоянного цитирования данного закона Вашим подчиненным для того, чтобы избежать нецелевого расходования казенных средств на бумагу и чернила.
Также прошу ознакомить господина Турбанова В.Н. и его подчиненных с ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Так, согласно ст. 4 данного Закона принципами гражданской службы являются профессионализм и компетентность гражданских служащих, взаимодействие с общественными объединениями и гражданами, чего, к сожалению, у управления Челябинской области, судя по отпискам и многочисленным действиям (бездействиям), нет. В ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» также прописаны обязанности гражданского служащего (ст. 15, ст. 18), с коими прошу Вас ознакомить Владимира Николаевича.
Также ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» разъясняет, каким образом происходит урегулирование конфликта интересов на гражданской службе (ст. 19):
«ч.1 Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может влиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести причинение вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.
ч. 2 Случаи возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, предотвращаются в целях недопущения причинения вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации». На основании ст. 19 ФЗ «О государственной гражданской службе» прошу выяснить, имеется ли у г-на Турбанова личная заинтересованность в конфронтации с рядом членов ОНК, для этого прошу направить в Челябинскую область комиссию по урегулированию конфликтов интересов.
И последнее:
В связи с тем, что начальник Челябинского управления не дает ответы по существу заданных нами вопросов, прошу дать ответ, какое количество сотрудников было привлечено к дисциплинарной и иной ответственности за недопуск членов ОНК Латыповой Д.А., Леготина М.В., Юрина А.А., Щура Н.А., Щур Т.М. на территорию ФКУ ИК-6 ГУФСИН России по Челябинской области 24.11.2012, 25.11.2012, 26.11.2012 гг.
Мое обращение, а также Ваш ответ прошу считать открытым, размещенном в СМИ и Интернете.
Приложение на 6 листах.
С уважением,
Латыпова Дина Айваровна,
Член ОНК по Челябинской области