По роду работы мы часто обзваниваем дежурные части полиции. СИЗО и УФСИНов . Где – то голоса наших сотрудников узнают. Куда- то мы звоним впервые.
Мы понимаем, что работа дежурных – сложная, поэтому разговариваем всегда вежливо, сдержанно, спокойно.
Узнав, что в колонии № 5 не госпитализируют осужденного А. (хотя нам обещали это сделать аккурат 24 февраля) мой помощник Александр Махаев стал звонить дежурному по УФСИН Мордовии. И тут началось непонятное.
Вначале дежурный отказался представить информацию о том, госпитализирован ли А. Когда Александр позвонил вновь, дежурный отказался представиться и сообщил, что таких, как мой помощник «миллион человек и он не может каждому представляться». Еще пару раз нахамив моему помощнику, дежурный стал кидать трубку, а затем пи вовсе перестал ее брать.
На общение с дежурным и дозванивание до него ушел час. Понять, что же происходит с осужденным А., почему больного человека не госпитализируют, так и не удалось.
Можно только удивляться, как человек, способный дать урок хамства любому урке, может работать в дежурной части УФСИН целой республики!
Источник: an-babushkin.livejournal.com